Всё о продуктовой рознице
  • Myllyn Paras превратил год основания компании в бренд

Myllyn Paras превратил год основания компании в бренд

01 июля 2013, 12:07


Концерн, занимающийся производством муки, хлопьев, крупы и макарон, вывел на рынок новую торговую марку «1928». Дизайн и концепцию бренда разработало брендинговое агентство Depot WPF.

News

Первым продуктом, запущенным на рынок под брендом «1928», стали хлопья, но в ближайшее время ассортимент будет расширен. Основой дизайна упаковки новой линейки стала идея From field to table («От поля к столу»). Концерн Myllyn Paras занимается не только переработкой зерновых, но и владеет собственным агропромышленным комплексом в Финляндии, России и СНГ, то есть контролирует весь процесс производства: от поля до готового продукта. В 2013 году Myllyn Paras Oy Konserni начал реализацию важных проектов в Росии и СНГ. Помимо запуска нового бренда «1928», концерн завершает строительство самого современного в России мукомольно-крупяного производства, в полную силу запускает сельскохозяйственный проект, ведет разработки новых линеек продукции.

Коментарии (0)