Всё о продуктовой рознице
  • «Мираторг» планирует вывести «Бургер & Фрайс» из магазинов

«Мираторг» планирует вывести «Бургер & Фрайс» из магазинов

17 Октября 2019, 07:10
mira_bf.jpg
«Мираторг» планирует расширить собственную сеть бургерных «Бургер & Фрайс», пишет «Коммерсант». О планах «Мираторга» развивать бургерные отдельно от собственных супермаркетов и мясных лавок, рассказал изданию источник, близкий к холдингу. По данным компании, сейчас сеть насчитывает 12 заведений в Москве и Подмосковье, по одному — в Воронеже и Брянске, три из них уже размещаются в отдельных помещениях. По словам источника, за три года сеть планируется расширить до 60 точек в Москве и регионах. Примерная площадь бургерной на 40 посадочных мест — 110 кв. м. По подсчетам экспертов открытие одной такой точки обходится в 10–12 млн руб. Общий объем инвестиций может составить до 600 млн руб.

Напомним, что о запуске сети «Бургер & Фрайс» «Мираторг» объявил в 2017 году. Изначально заведения открывались при одноименных супермаркетах и мясных лавках холдинга. Аналитики полагают, что развивая бургерные как отдельный формат, компания сможет строить более гибкую политику за счет помещений меньшей площади. За три года можно подобрать оптимальные размещения для всех запланированных заведений. В основном бургерные рассматривают локации с высоким пешеходным трафиком, с транспортной доступностью. Как правило, такие помещения располагаются в административных зданиях: в жилых домах сложно будет согласовать вытяжку.

По мнению экспертов, пик популярности бургерных прошел и потребитель относится к ним спокойнее. Рынок Москвы уже переполнен подобными заведениями и«Бургер & Фрайс» придется конкурировать с другой сетью «Мираторга», которую холдинг развивает совместно с ресторатором Аркадием Новиковым — #Farш.
Коментарии (0)