28 августа 2019, 06:08
«Мираторг» предпримет вторую попытку закрепиться на петербургском розничном рынке, пишет «Коммерсант», ссылаясь на источник на рынке недвижимости. Свой первый в городе магазин агрохолдинг откроет в элитном жилом комплексе в Басковом переулке. Сотрудник петербургского офиса холдинга подтвердил планы по запуску магазина, но отметил, что сроки его пока не определены.
Сейчас холдинг управляет 82 супермаркетами и пятью мясными лавками в Москве и Московской области, Брянске, Воронеже, Белгороде и Калининграде. В розничных магазинах компании продается охлажденное мясо, полуфабрикаты и субпродукты, фрукты, овощи и выпечка. Предыдущая попытка выйти на петербургский рынок закончилась для «Мираторга» неудачей. Холдинг начал работать в Петербурге в 2013 году, к первому кварталу следующего года увеличив количество торговых объектов до десяти, но уже в третьем квартале 2014 года закрыл все объекты.
Эксперты считают, что в Петербурге «Мираторгу» наиболее целесообразно развивать магазины площадью не более 500 кв. м, так как Х5 Retail Group из-за антимонопольных ограничений с мая 2019 года не может наращивать торговые площади и конкуренция за помещения несколько ослабела. Конкуренция же в формате супермаркета в Петербурге является более агрессивной, чем в Москве, поскольку здесь выше чувствительность к ценам, свежести продуктов и срокам годности.
Сейчас холдинг управляет 82 супермаркетами и пятью мясными лавками в Москве и Московской области, Брянске, Воронеже, Белгороде и Калининграде. В розничных магазинах компании продается охлажденное мясо, полуфабрикаты и субпродукты, фрукты, овощи и выпечка. Предыдущая попытка выйти на петербургский рынок закончилась для «Мираторга» неудачей. Холдинг начал работать в Петербурге в 2013 году, к первому кварталу следующего года увеличив количество торговых объектов до десяти, но уже в третьем квартале 2014 года закрыл все объекты.
Эксперты считают, что в Петербурге «Мираторгу» наиболее целесообразно развивать магазины площадью не более 500 кв. м, так как Х5 Retail Group из-за антимонопольных ограничений с мая 2019 года не может наращивать торговые площади и конкуренция за помещения несколько ослабела. Конкуренция же в формате супермаркета в Петербурге является более агрессивной, чем в Москве, поскольку здесь выше чувствительность к ценам, свежести продуктов и срокам годности.