Всё о продуктовой рознице
  • «Метро» запустила образцовый магазин

«Метро» запустила образцовый магазин

05 мая 2014, 12:05


30 апреля «Метро Кэш энд Керри» открыла в Пензе новый магазин в рамках программы по поддержке своих профессиональных клиентов – розничных магазинов малых форматов – «Школа Торговли», модернизированный согласно современным стандартам торговли. Он станет первым образцовым магазином у дома в городе, отмечают в компании.

News

В новом формате открылся магазин «Зебра» (ИП Тарасов Дмитрий Юрьевич), расположенный по адресу: г. Пенза, ул. Егорова, 3а. Магазин работает с августа 2012 года. В рамках модернизации его площадь была увеличена на 40 кв. м (за счет сокращения площади склада) и составляет 140 м?. Магазин прилавочного типа был переведен на систему самообслуживания. В торговом зале установлено новое торговое и кассовое оборудование, а также в ближайшее время запланирована установка конвекционной печи для собственного производства хлебобулочных изделий. Также был адаптирован ассортимент магазина и составлен категорийный баланс предлагаемых товаров, изменена его выкладка в соответствии с самыми последними стандартами торговли. Кроме того, в рамках модернизации в магазине добавлена внутренняя навигация, разработана маркетинговая кампания для клиентов, в рамках которой покупателям магазина регулярно будут предложены различные акции.

«Школа Торговли» – международный проект компании «Метро Кэш энд Керри» по поддержке малого и среднего бизнеса, запущенный в России в 2009 году. В рамках программы компания предлагает своим клиентам – розничным магазинам малых форматов («магазинам у дома») – готовые решения по оптимизации их бизнеса в соответствии с самыми последними тенденциями в области торговли для того, чтобы повысить их конкурентоспособность на рынке. По статистике в «магазинах у дома», прошедших полную модернизацию в рамках программы «Школа Торговли» МЕТРО Кэш энд Керри, оборот увеличивается на 50%, показатель среднего чека – на 30%.

В Пензе программа «Школа Торговли» была запущена также в 2009 году. На сегодняшний день в проекте приняло участие 57 клиентов компании из этого города, из них 45 клиентов провели «легкий» ремоделинг своего магазина, восемь клиентов полностью изменили форму торговли, перейдя на формат самообслуживания, четыре клиента открыли новые магазины «с нуля».

Коментарии (0)