Всё о продуктовой рознице
  • Metro выбрала новое позиционирование бренда

Metro выбрала новое позиционирование бренда

17 декабря 2013, 12:12


Компания Metro Cash&Carry представила новую стратегию позиционирования своего бренда. В первую очередь оно ориентировано на мелких и средних независимых предпринимателей. Новый слоган (You&Metro) станет фокусом международной кампании по созданию образа бренда, запланированной на следующий год.

News

Международную кампанию по созданию образа бренда, призванную последовательно внедрить новый слоган во всех 29 странах присутствия компании, Metro Cash&Carry запустит в начале 2014 года. По словам председателя правления Metro Group и Metro Cash&Carry Олафа Коха, как оптовая компания, Metro Cash&Carry может добиться устойчивого успеха только благодаря успеху своих клиентов. Поэтому новый слоган YOU&METRO отражает то, что компания позиционирует себя как надежного партнера своих клиентов.

Коментарии (0)