Всё о продуктовой рознице
  • «Метро» открыл магазин в подземном переходе

«Метро» открыл магазин в подземном переходе

28 октября 2014, 12:10


В рамках развития франчайзингового проекта «Фасоль» для представителей малого и среднего бизнеса «Метро Кэш энд Керри» открывает собственный магазин «Фасоль экспресс», который будет располагаться в подземном переходе у станции метро Курская. Проект в новом формате реализован в сотрудничестве с Правительством Москвы.

News

На торговой площади в 126 кв. м будут представлены продовольственные и непродовольственные товары повседневного спроса по конкурентным ценам, всего 1500 артикулов. Общая площадь помещения составляет 205,7 кв. м. Отличительной особенностью магазина станет большое количество продукции на вынос: разнообразная выпечка собственного производства, хот-доги, сэндвичи, закуски, в том числе готовые к потреблению фрукты в индивидуальной упаковке, свежие соки и зерновой кофе, который можно будет приготовить в зоне самообслуживания.

Программа размещения торговых площадей в подземных переходах разработана властями столицы из-за сложной обстановки с наличием продуктовых магазинов в центре города. Новый магазин «Фасоль экспресс» станет пилотным в этой программе. «МЕТРО планирует самостоятельно вести операционную деятельность по управлению магазином под Садовым кольцом Москвы. Для нас важно протестировать концепцию магазина в подземном переходе, проанализировать её эффективность для того, чтобы далее предлагать это решение нашим клиентам из сферы малого и среднего бизнеса», – комментирует запуск пилотного проекта генеральный директор «Метро Кэш энд Керри Россия» Питер Бооне.

«Фасоль экспресс» – это первый магазин с новой уникальной концепцией, призванной стать для предпринимателей примером управления точкой продаж, располагающейся в оживленном подземном переходе и предлагающей продукцию на вынос. Управление магазином будут осуществлять менеджеры компании «Метро Кэш энд Керри» аналогично с московским магазином, расположенным на ул. Молодогвардейской. Владельцами других магазинов «Фасоль», участвующих во франчайзинговом проекте, являются клиенты компании – представители малого и среднего бизнеса. Всего с момента запуска проекта «Фасоль» в 2012 году в России открыто 16 магазинов «Фасоль»: в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани и Калуге, из них шесть магазинов работают в Москве. Также 10 столичных клиентов «Метро Кэш энд Керри» готовятся стать франчайзи, их магазины сейчас находятся в различных стадиях подготовки к открытию под брендом «Фасоль».

Коментарии (0)