Всё о продуктовой рознице
  • Metro отказалась от торговой наценки

Metro отказалась от торговой наценки

08 апреля 2020, 11:04

С 6 апреля ритейлер отменил торговую наценку на ряд товаров из социально значимых категорий.

metro.jpg

Таким образом, компания присоединилась к акции других российских торговых сетей с целью поддержать своих b2c и b2b клиентов. Напомним, что первыми от торговой наценки отказались «Магнит» и X5 Retail Group.

Наценка убрана с корзины артикулов первой цены таких категорий товаров, как сливочное масло, растительное масло, яйца, сахар, соль, крупы, макароны, рис. Конкретный состав корзины может варьироваться в зависимости от региона. Часть артикулов представлена собственными торговыми марками Metro. Срок действия акции распространится на период самоизоляции населения. Особенной поддержкой отказ от наценки должен стать для клиентов из сегмента малых магазинов у дома, которые обеспечивают значительные группы населения продуктами питания в период самоизоляции.

Ранее компания уже предприняла ряд мер по поддержке малого и среднего бизнеса. Среди них, например, ускоренное подключение к сервису b2b доставки, комплексные предложения для ресторанов для организации доставки, расширение беспроцентного периода для профессиональных клиентов по некоторым кредитным продуктам.

Коментарии (0)