Всё о продуктовой рознице
  • «Метро Кэш энд Керри» запустила «Фасоль» в Калуге

«Метро Кэш энд Керри» запустила «Фасоль» в Калуге

30 июня 2014, 12:06


Недавно состоялось открытие магазина у дома под брендом «Фасоль» в Калуге по франчайзинговому проекту компании «Метро Кэш энд Керри». В качестве франчайзи выступил клиент компании, магазин у дома, расположенный по адресу: ул. Вишневского д. 2, ведущий бизнес с 1999 года.

News

В рамках проекта магазин был модернизирован согласно современным стандартам торговли, формат переведен на самообслуживание, расширен ассортимент продукции, изменена выкладка товаров, также произведен ряд других преобразований. Уникальность франчайзингового проекта «Метро Кэш энд Керри» заключается в том, что клиенты освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: 250 артикулов различных товарных категорий и постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками «Метро» в количестве 200 артикулов. Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и зоны покрытия магазина.

В настоящий момент «Метро Кэш энд Керри» планирует масштабное развитие франчайзингового проекта в партнерстве с клиентами компании в Москве и Московской области, где в мае текущего года были открыты три магазина у дома «Фасоль», еще четыре магазина находятся в стадии трансформации и будут готовы к открытию в краткосрочной перспективе.

Коментарии (0)