Всё о продуктовой рознице
  • МЕТРО Кэш энд Керри выпустила кулинарный журнал для клиентов

МЕТРО Кэш энд Керри выпустила кулинарный журнал для клиентов

25 Января 2012, 12:01


Журнал FoodKultur стал первой частью глобального проекта компании, направленного на развитие культуры еды. Целевой аудиторией издания станут все клиенты МЕТРО Кэш энд Керри.

News

Журнал FoodKultur стал первой частью глобального проекта компании, направленного на развитие культуры еды. Целевой аудиторией издания станут все клиенты МЕТРО Кэш энд Керри.

По словам руководителя отдела брендинга и коммуникаций МЕТРО Кэш энд Керри Владислава Тихомирова, после проведенного анализа продаж по различным сегментам клиентов и текущих тенденций на рынке, в компании выявили потенциал развития группы клиентов, которую условно назвали кулинары-любители. Это люди с достаточно высоким доходом, живущие в крупных городах, которые придают большое значение качеству еды и проявляют интерес к процессу ее приготовления.

Главное отличие FoodKultur от других кулинарных журналов, ориентированных на конечного потребителя, в том, что на его страницах читателю будут предлагать не кулинарные рецепты, а технологии приготовления и выбора продуктов, а также рассказывать о способах сервировки и подачи на стол определенных блюд. Как отмечают в компании, FoodKultur призван научить разбираться в продукте, готовить на профессиональном уровне, используя элементы профессионального оборудования и атрибутики.

В структуру 36-страничного журнала входят четыре раздела, которые могут варьироваться от номера к номеру: «Мясо», «Фрукты и овощи», «В тренде» и «Напитки». Пока издание выходит тиражом 100 тыс. экземпляров и распространяется бесплатно для клиентов в Москве и Санкт-Петербурге. Впоследствии тираж увеличится до 250 тыс. и будет рассылаться клиентам всех городов-миллионников, где присутствует компания МЕТРО Кэш энд Керри.

Коментарии (0)