Всё о продуктовой рознице

Metro Cash&Carry пошла по пути DTR

30 августа 2012, 12:08


Прямой лицензионный контракт с ритейлером заключило агентство «Кидз Энтертейнмент», дочерняя компания европейского лицензионного агентства INK. Под медийным брендом «Маша и Медведь» в сети продаются товары non-food.

News

Как отмечают в компании «Кидз Энтертейнмент», это третий случай реализации прямой модели лицензионных отношений на российском рынке. Два предыдущих соглашения реализованы этим же агентством, одно из них было заключено с X5 Retail Group по бренду «Ледниковый период» в 2009 году. На полках магазинов розничной сети уже появились лицензионные товары non-food (детские носки, колготки и т.д.) с изображением Маши и Медведя.

Коментарии (0)