Всё о продуктовой рознице
  • McCain провела редизайн картофеля

McCain провела редизайн картофеля

09 Февраля 2012, 12:02


Компания McCain завершила проект по изменению дизайна розничных упаковок и впервые запустила телевизионную рекламную компанию.

News

Обновление розничных упаковок компания начала еще в сентябре 2010 года. За 16 месяцев удалось провести редизайн упаковок «Картофель фри Золотистый», «Картофель Золотистый Дольки в кожуре», «Картофель фри Классический», «Картофель фри Волнистый» и «Картофельные Улыбки». Некоторые из этих продуктов фигурируют в телевизионной рекламе McCain. На данный момент завершается обновление упаковки картофеля «Как Дома».

Как отмечают в компании, в результате редизайна розничные упаковки представлены в едином красном цвете с характерной желтой дугой, что позволяет потребителям лучше идентифицировать продукцию McCain среди конкурентов и способствует формированию узнаваемого образа марки.

Коментарии (0)