Всё о продуктовой рознице
  • «Май-Foods» вывела на рынок новый бренд

«Май-Foods» вывела на рынок новый бренд

05 марта 2014, 12:03


Компания объявила о запуске нового премиального чайного бренда Richard. «Май-Foods», являющаяся глобальным бизнес-юнитом компании «Май», провела презентацию нового английского бренда в рамках выставки «Продэкспо-2014».

News

Как отмечают в компании, новый чайный бренд рассчитан на потребителей с высоким доходом, привыкших к классическим купажам, но, при этом готовых попробовать новые оттенки во вкусе и аромате. По словам директора по маркетингу и инновациям «Май-Foods» Дмитрия Ситникова, позиционироваться продукт будет в необычном ценовом сегменте – премиальном масс-маркете, который на данный момент является одним из самых быстрорастущих на чайном рынке. Запуск нового бренда на протяжении 2014 года будет поддержан разнообразными рекламными материалами и промо-активностями в торговых точках.

Ассортимент будет состоять из шести позиций: King’s Tea №1, Queen’s Breakfast, Five O’Clock, Lord Grey, Prince of India и Elegant Ginger. Каждый из них упакован по 25 индивидуальных сашетов в пачке. Премиальность продукта подчеркнули с помощью дизайна – контрастное сочетание темно-синего фона и золотого льва с короной.

Коментарии (0)