Всё о продуктовой рознице
  • Mars Petcare и «Яндекс.Маркет»: россияне стали более ответственно относиться к своим питомцам

Mars Petcare и «Яндекс.Маркет»: россияне стали более ответственно относиться к своим питомцам

09 октября 2018, 12:10


О том, как изменилось отношение россиян к домашним животным за последние 20 лет, говорили на деловом завтраке, организованном Mars Petcare и «Яндекс.Маркетом» в преддверии Всемирного Дня животных (отмечается ежегодно 4 октября).

News

Популяция домашних животных в России растет: с 2014 года количество кошек выросло на 4,7 млн, а собак – на 1,6 млн. Сегодня в каждом втором российским домохозяйстве есть собака или кошка. При этом за последние 20 лет отношение россиян к питомцам изменилось от утилитарного («у питомца есть обязанности: ловить мышей, охранять дом») к более эмоциональному и ответственному. Сегодня 46% владельцев кошек и 36% владельцев собак считают своих домашних животных полноправными членами семьи.

Изменения взаимоотношений между владельцами и домашними животными находит отражение в появлении новых предложений на рынке: от специальных кормов до новых сервисов, в том числе цифровых. Кормление как основа ответственного отношения к питомцам трансформируется в пользу сбалансированных готовых рационов, учитывающих те или иные особенности животных. Более подробно об исследовании будет рассказано в последующих выпусках журнала «Мое дело. Магазин».

Коментарии (0)