Всё о продуктовой рознице
  • «Мармелад Медиа» взял «Твиди» в оборот

«Мармелад Медиа» взял «Твиди» в оборот

04 Декабря 2012, 12:12


Эксклюзивный представитель брендов «Смешарики», «Фиксики», «Губка Боб Квадратные штаны», «Черепашки-ниндзя» и других детских проектов в России и СНГ получил эксклюзивные права на управление брендом «Твиди» (tvidi.ru) на рынке потребительской продукции.

News

Объектами лицензирования станут логотип «Твиди» и наиболее популярные среди детей аватары-персонажи, «живущие» в виртуальных мирах. Запуск лицензионной продукции запланирован на второй-третий кварталы 2013 года. Помимо права на размещение атрибутов бренда на продукции, лицензиаты «Твиди» получат возможность проведения рекламных кампаний на сайте, что, безусловно, станет эффективным инструментом продаж товаров.

«Твиди» – крупнейший российский интернет-портал для детей и подростков, был запущен как совместный стартап РосБизнесКонсалтинг и израильской компанией Tweegee в 2008 году. Как сообщалось, РБК инвестировал в Твиди $6 млн. Tweegee предоставил технологическую платформу, которая успешно работает также в Израиле, Турции, Бразилии и Аргентине. За четыре года сайт стал одним из самых популярных детских порталов в Рунете с посещаемостью 100 тыс. уникальных пользователей в день. Всего на tvidi.ru зарегистрировано более 2 миллионов детей и подростков. По словам директора агентства по управлению правами «Мармелад Медиа» Ольги Крицкой, около половины детей в возрасте 4-5 лет пользуются интернетом, а к 10 годам количество активных пользователей увеличивается до 90%. Так, например, ежедневная аудитория Твиди уже сопоставима с некоторыми детскими телевизионными проектами.

Коментарии (0)