Всё о продуктовой рознице
  • «Магнит» укрепит свои позиции в онлайне

«Магнит» укрепит свои позиции в онлайне

18 Февраля 2021, 03:02

Сеть планирует довести долю онлайн-продаж до 5% к 2025.

magnit.jpg

К 2025 году «Магнит» планирует построить e-grocery платформу, способную поддерживать не менее 5% оборота ритейлера, говорится в презентации компании. Прогнозируемая годовая выручка онлайн-канала – свыше 3,3 млрд руб., включая НДС.

Онлайн-платформа станет частью омниканального предложения для покупателей. В развитии e-commerce «Магнит» будет сочетать как собственную доставку, так и партнерские проекты. Стратегия компании предполагает работу с тремя основными покупательскими миссиями – закупка впрок (доставка за 2 часа и более), экспресс-закупка (доставка примерно за 60 минут), и заказ лекарств в интернете.

В 2021 году ритейлер планирует расширить свой пилотный проект по доставке впрок на 20 регионов из 40 суперсторов и запустить один даркстор в Москве. Пока сервис работает на базе двух гипермаркетов в Краснодаре. Экспресс-доставка из магазинов «у дома» и компактных дарксторов в Москве будет расширена на более чем 30 регионов и 700 точек. Сейчас она осуществляется из 35 магазинов в Москве, однако в 2021 году будет запущено 20 мини-дарксторов в Москве. Число магазинов «Магнит аптека», из которых ведется онлайн-заказ лекарств, за 2021 год вырастет со 120 до 600. Кроме того появятся четыре аптечных даркстора.

«Магнит» запустил доставку товаров в конце 2020 года, сейчас работает с шестью онлайн-проектами доставки – доля в обороте оценивается в 0,15%. «Магнит» выполняет более 8 тыс. онлайн-заказов в сутки в 86 городах.

Коментарии (0)