Всё о продуктовой рознице
  • «Магнит» трансформирует свои гипермаркеты

«Магнит» трансформирует свои гипермаркеты

29 Октября 2019, 09:10
magnit.jpg
«Магнит» разрабатывает новую концепцию для своих гипермаркетов, которые теперь будут называться суперсторами, пишет «Интерфакс». О начатой трансформации рассказал аналитикам и инвесторам на телеконференции гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг.

В суперсторы превратятся гипермаркеты «Магнита», которые в прошлом году компания интегрировала в сегмент супермаркетов, сменив их вывески на «Семейный плюс». Это магазины площадью 2,5-3 тыс. кв.м. Классические же супермаркеты «Магнита», которые работают под брендом «Семейный», будут работать в прежнем формате.

«Гипермаркеты тянули сопоставимые продажи вниз, в то время как динамика в магазинах меньшей площади улучшалась. Это следствие того, что «Магнит» всегда был сфокусирован на небольших форматах шаговой доступности», — заявил Ян Дюннинг на телеконференции. По его словам компания сможем избежать негативного тренда, который наблюдается в сегменте гипермаркетов, если сможет трансформировать CVP (customer value proposition, ценностное предложение для клиента) в суперсторы. В них будет по-новому организовано пространство, сильно обновится ассортимент в пользу свежих и скоропортящихся продуктов, собственных брендов и самостоятельно импортированных товаров, а ассортимент непродовольственных товаров будет сокращен. Также в суперсторах появятся новые сервисы.

Элементы новой концепции уже тестировались в одном из магазинов в Москве. По данным на начало октября, под управлением «Магнита» находится 206 магазинов «Семейный» и 240 магазинов «Семейный плюс». Первый суперстор «Магнит» откроется в конце ноября в Краснодаре. Масштабирование новой концепции планируется с 2020 года.
Коментарии (0)