Всё о продуктовой рознице

«Магнит» развивает скорость

31 Августа 2020, 03:08

Ритейлер запустил экспресс-доставку продуктов совместно с Delivery Club.

delivery.jpg

Курьеры Delivery Club уже начали доставлять товары из 10 магазинов сети в Москве. Пользователям приложения Delivery Club в столице доступны около 5000 товарных позиций магазинов «Магнит» у дома – свежие овощи, фрукты, молочная, мясная продукция, кондитерские изделия, напитки, а также корма для животных и непродовольственные товары, однако за исключением табачных изделий, алкоголя и пиротехники. Время доставки составляет 30-45 минут, подчеркивает ритейлер.

Как отмечают в компании, минимальной суммы заказа нет, стоимость доставки на текущий момент составляет 149 руб. В дальнейшем она будет варьироваться: чем сумма заказа больше, тем дешевле доставка, вплоть до бесплатной. Все заказы будут доставляться бесконтактным способом: курьер в маске и перчатках кладет пакеты и отходит на безопасное расстояние, пока клиент забирает заказ.  

Delivery Club будет не только доставлять продукты – впервые он будет собирать заказы в магазинах «Магнит» силами отдельных сотрудников-комплектовщиков. Позднее эта функция перейдет к работникам ритейлера, которых обучат процессу сборки. Чтобы поддерживать высокое качество выполнения заказов, «Магнит» установит для комплектовщиков специальные KPIs (ключевые показатели эффективности).

До конца 2020 года доставка станет доступна во всех районах Москвы, Санкт-Петербурга, а также пятнадцати крупнейших городах России, замечают в «Магните». Это в первую очередь, города-миллионники, где быстрая доставка товаров становится все более востребованной и динамично растет. За счет сотрудничества с Delivery Club «Магнит» рассчитывает привлечь новых клиентов, повысить лояльность и частоту контактов с розничной сетью ее покупателей. «Партнерство с Delivery Club – наш следующий шаг в создании омниканальной системы взаимодействия с покупателями. Рынок онлайн-торговли продуктами питания очень быстро растет, в первую очередь в крупных городах, поэтому нам важно обеспечить покупателям интересное предложение в этом сегменте. Я рад, что нашим партнером в развитии e-commerce стал Delivery Club, который обладает большим опытом в экспресс-доставке», – прокомментировал заместитель генерального директора, исполнительный директор розничной сети «Магнит» Флориан Янсен.

Коментарии (0)