Всё о продуктовой рознице
  • «Магнит» притянул итальянский Coop

«Магнит» притянул итальянский Coop

15 февраля 2021, 03:02

«Магнит» договорился о партнерстве с крупнейшей итальянской сетью Coop Italy.

magnit.jpg

В рамках соглашения «Магнит» будет создавать уникальный ассортимент, используя возможности прямого импорта, для ряда категорий товаров не первой необходимости и для продукции, не производящейся в России из-за географических особенностей. С 2015 года кооператив Coop Italy развивает международное направление Coop Italian Food, которое отвечает за поставки итальянских продуктов питания другим ритейлерам по всему миру. Для «Магнита» Coop Italian Food стала платформой для закупки нескольких видов продуктов: у партнера уже есть проработанный ассортимент и проверенные поставщики.

«Магнит» начал сотрудничество с Coop Italian Food с двух направлений. Первое – это так называемые «продукты free from», то есть, без чего-либо: они не содержат глютена или других веществ, которые критичны для людей с особенностями питания. Это, например, макаронные изделия и печенье без глютена, продуты для диабетиков – всего 10 товарных наименований. Они уже продаются в магазинах «Магнит» крупного формата под теми же брендами, что и на европейском рынке, – Vivi Verde и Benesee. «Магнит» считает эту категорию перспективной. Рынок товаров для здорового питания развивается, и спрос будет лишь расти. Покупатели стали внимательнее относиться к питанию и стараются учесть, прежде всего, свои особенности и приоритеты в здоровье, а не просто покупают то, что видят в рекламе, – отмечает директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента сети «Магнит» Екатерина Лобанова. – Пока это нишевые товары, но нам очень важно иметь их в ассортименте, чтобы покупатель знал: если у него появится потребность, даже не сейчас, а через год, он может найти нужный товар в «Магните».

Второе направление партнерства с Coop Italian Food – итальянский кофе. В магазинах «Магнит» с 11 февраля начались продажи двух видов молотого и одного вида зернового кофе под брендом Cuore, специально разработанным для ритейлера. Это кофе высокого качества и при этом привлекательный по цене, благодаря закупочным возможностям Coop.

До сих пор у «Магнита» не было собственных брендов кофе выше среднего ценового сегмента: фокус был на бюджетных продуктах и на тех покупателях, которые хотят в первую очередь сэкономить.

Коментарии (0)