Всё о продуктовой рознице
  • «Магнит» позволит покупателям оценить свои бренды

«Магнит» позволит покупателям оценить свои бренды

17 Сентября 2020, 03:09

Розничная сеть открыла первую специальную студию для тестов.

magnitFL.jpg

В тестовой студии «Магнита» в Краснодаре покупатели будут оценивать товары под собственными торговыми марками компании. Таким образом ритейлер планирует детально изучить отклик потребителей, повысить преимущества своих брендов и запускать позиции, релевантные предпочтениям клиентов. Как подчеркивают в компании, регулярная работа с потребителями по оценке качества товаров поможет увеличить удовлетворенность покупателей, которая оценивается через индекс лояльности (NPS), в том числе и за счет создания новых интересных продуктов.

Тест-студия площадью до 70 кв. м. в Краснодаре представляет собой выделенное пространство в супермаркете и включает кухню для подготовки дегустационных товаров, дегустационный зал, технические помещения. Функционал студий продуман так, чтобы клиенты фокусировались на анализе вкусов и свойств продукции: сделаны специальные дегустационные места для каждого покупателя, стены выполнены в нейтральном светло-сером цвете, проведена шумоизоляция, поддерживается климат-контроль.

Компания будет использовать комбинированную механику для отбора аудитории: приглашать потребителей непосредственно из магазина, предлагать участие держателям карт лояльности через смс или электронные письма. Участники тестов получат приятные поощрения. В зависимости от категорий продукции «Магнит» будет использовать разные методы оценки и форматы тестирования, например, анализ в домашних условиях для бытовой химии, гигиенических средств, продукции для животных, глубинные интервью, фокус-группы.

В ближайшее время тест-студии планируется открыть еще в двух городах-миллионниках. На первом этапе в оценке будут участвовать бренды второго и третьего ценового сегментов: «Магнит» (крупы, каши, молочная продукция, бытовые товары), Premier of taste (сыры, напитки), Lucky days (кондитерские изделия) и другие, при выборе которых ключевую роль для покупателя играет качество.

Компания развивает собственные торговые марки с 2019 года, делает их узнаваемыми и заполняет потребительские ниши новыми предложениями, которые позволят дифференцироваться от конкурентов. Сейчас портфель брендов состоит из 26 собственных торговых марок (СТМ) в разных ценовых сегментах, включая «средний плюс», – это около 2000 наименований товаров. Для этого розничная сеть будет вести. После пересмотра портфеля СТМ «Магнит» заметно увеличил продажи. Так, за шесть месяцев 2020 года они выросли более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Коментарии (0)