Всё о продуктовой рознице
  • «Магнит» попробует освоить формат жёсткого дискаунтера

«Магнит» попробует освоить формат жёсткого дискаунтера

21 июля 2020, 03:07

magnit_23_07.jpg

Пока компания запустила в тестовом режиме первые три точки нового формата. 

Три пилотные точки открылись в городах Самара, Камышин Волгоградской области и п. Старая Кулатка Ульяновской области на базе магазинов «у дома», которые подходили под концепцию данного формата. Переформатированные магазины предусматривают площадь до 300 кв. м, локацию в спальном районе, небольшой ассортимент товаров (около 1800 SKU) преимущественно первого ценового сегмента (примерно 65% от общего ассортимента), а также упор на собственные торговые марки (около 18% от всего ассортимента) и продукцию в экономичной упаковке: овощи, фрукты, бакалея, молочные товары, кондитерские изделия, детское питание, напитки, корма для домашних животных, бытовая химия и другие.

Как отмечают в компании, политика формата предполагает постоянные низкие цены для покупателей даже без проведения промоакций. По ценовому предложению торговые точки стремятся быть самыми привлекательными для потребителей в конкретной локации, демонстрируя признаки жесткого дискаунтера. Пилотные объекты также отличаются достаточно простым зонированием торгового пространства и базовым набором оборудования. Концепция формата предполагает оптимизированный штат персонала по сравнению с магазинами «у дома», а также гораздо меньшие капитальные вложения в открытие, включая инвестиции в ремонт и переоборудование.

В рамках пилота, который продлится несколько месяцев, «Магнит» планирует детально изучить отклик покупателей на ассортимент и сервис, и в случае положительного результата сформирует окончательное CVP формата и примет решение о масштабировании точек. «На протяжении последних нескольких лет мы видим растущий спрос покупателей на магазины с достаточно ограниченным ассортиментом, состоящим преимущественно из качественных СТМ и товаров «первой цены», и постоянно низкими ценами. Поэтому дискаунтеры видятся достаточно логичным решением для удовлетворения базовых потребностей клиентов в товарах повседневного спроса. Учитывая преимущества «Магнита» и наличие собственных предприятий по производству продуктов питания, мы сможем воспользоваться этим растущим покупательским трендом и обеспечить приемлемый уровень возврата на инвестированный капитал», – рассказал заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

Коментарии (0)