Всё о продуктовой рознице
  • «Магнит» подслушает своих сотрудников

«Магнит» подслушает своих сотрудников

21 Октября 2021, 10:10

Ритейлер пилотирует аудиоаналитику для повышения сервиса в магазинах.

magnit_site.jpg

Компания тестирует технологию аудиоаналитики, чтобы оценить уровень обслуживания в торговых точках и тиражировать лучший опыт. Показателем эффективности технологии в рамках теста будет рост товарооборота: инструмент оценивает влияние коммуникации на продажи и показывает самые успешные практики.

В специальный бейдж сотрудника встроен микрофон, который записывает речь работника, транскрибирует ее и анализирует выполнение скриптов, стандартов обслуживания, экспертизу в консультировании, соблюдение техники продаж, предложение акционных товаров и в целом качество сервиса.

Аудиоаналитику пилотируют в магазинах «Магнит Косметик» в Москве и Краснодаре. Причем, взяты объекты с разными показателями продаж, чтобы выделить лучшие кейсы, наметить точки роста и выявить ошибки в обслуживании. В отличие от тайного покупателя технология позволяет оценивать работу сотрудников на протяжении всего рабочего времени, при этом личные разговоры персонала, разговоры с коллегами и ответы клиентов не прослушиваются и исключаются из хранилища.

В настоящее время компания использует аудиотехнологии в логистике. Голосовое управление Pick-by-Voice позволяет освободить руки операторов склада и не отвлекаться на зрительную информацию за счет гарнитуры с наушниками и микрофоном, которая распознает речь.

Коментарии (0)