Всё о продуктовой рознице
  • «Магнит» открыл магазин-«шоколадную фабрику»

«Магнит» открыл магазин-«шоколадную фабрику»

29 Октября 2020, 01:10

Компания обновила городской гипермаркет в Краснодаре.

magnit.jpg

«Магнит» продолжает актуализировать концепцию компактных городских гипермаркетов. Суперстор в Краснодаре представляет собой импровизированную шоколадную фабрику: элементы дизайна и яркое зонирование отсылают посетителей в мир детства и предлагают совершить увлекательное путешествие. Это первый в истории магазин «Магнита», созданный в партнерстве с ведущими поставщиками. Уникальный подход заключается в том, что пространства суперстора, созданные с участием партнеров, объединены общей тематикой. Поставщики специально изготавливали оригинальное оборудование, использовали новые технологии в мерчендайзинге. Всего создано несколько оригинальных отделов: кондитерских изделий, напитков, кофе, детских товаров, игрушек, товаров для животных.

В торговом зале суперстора площадью почти 6 000 кв. м пересмотрено зонирование и оптимизировано пространство. Ассортимент магазина увеличен, при этом категории «фреш» и «ультрафреш» составляют почти 20%. Кроме фруктов, овощей и молочной продукции, представлены собственная кулинария и еда на вынос – около 100 наименований, а также уникальные позиции, в том числе бренды компании, такие как «Магнит Свежесть» и товары прямого импорта. Портфель частных марок насчитывает более 1200 товаров. Появились «Остров здоровья» с продукцией для сбалансированного питания и «Фермерский дворик». В отделе алкоголя улучшено сегментирование продукции, она визуально выделена по странам-производителям и брендам. При этом на 35% сокращен непродовольственный ассортимент с учетом локальных особенностей, но сформировано комплексное предложение для дома, детей и всей семьи. Кафе, дополненное тандыром, пока работает в режиме «на вынос» и откроется после снятия региональных ограничений в связи с распространением угрозы вирусных инфекций.

Цифровой ландшафт магазина включает комплекс технологий. Единая система медиаконтента (LED- и кассовые экраны, цифровые прайс-чекеры) позволяют формировать и транслировать релевантные предложения для покупателей, с помощью касс самообслуживания посетители могут быстрее оплатить товары, скоро будет тестироваться новая технология оплаты, основанная на распознавании лиц.

В области экологических инициатив компания установила фандомат по приему пластиковой упаковки.

Сейчас работает уже 11 суперсторов, а до конца года их число, по прогнозам компании, увеличится до 26. В ближайшее время откроем магазины в Самаре, Тольятти, Санкт-Петербурге и других городах.

Коментарии (0)