Всё о продуктовой рознице
  • «Магнит» начал цифровую трансформацию

«Магнит» начал цифровую трансформацию

26 Февраля 2020, 06:02

Ритейлер подписал ряд соглашений с SAP на комплексное внедрение ИТ-решений в своих бизнес-процессах.

mag.jpg

Цифровым ядром, объединяющим все бизнес-процессы компании, станет система SAP S/4HANA RETAIL, которая позволит осуществлять сквозной товарно-финансовый учет. В ходе программы планируется внедрение более 40 модулей SAP S/4HANA: на первом этапе система охватит автоматизацию финансов, товародвижения, кадров и отчетности. Модуль SAP Central Finance позволит объединить финансы основных предприятий «Магнита». Цифровизация работы с персоналом на базе модуля SAP HCM затронет кадровый учет, организационную структуру, а также расчет заработной платы и связанные процессы.

Помимо этого, будут внедрены современное чековое хранилище на базе SAP CAR, благодаря чему, как заявляют в компании, «Магнит» сможет отслеживать остатки в онлайн-режиме, строить точный прогноз спроса и развивать решения для управления ассортиментом и автозаказом. За соответствие законодательству о прослеживаемости товаров: «Честный знак», ЕГАИС, Меркурий – будет отвечать модуль SAP Advanced Track and Trace. Партнером программы выбрана компания Accenture, которая поможет «Магниту» с планированием и будет осуществлять контроль качества на протяжении всего проекта.

Проект цифровой трансформации «Магнита» на базе решений SAP будет реализован в несколько этапов и рассчитан на три года. Цифровая трансформация затронет более 20 000 торговых точек «Магнита» и около 300 000 сотрудников по всей стране. Модули будут тестироваться на ограниченном числе магазинов, после чего, при условии стабильной работы, будут внедряться по графику на всю сеть. Поэтапное внедрение новых технологий позволит компании минимизировать операционные риски.

Главная цель проекта – это устойчивый рост компании и повышение ее стоимости для акционеров. «Мы сосредоточены на росте эффективности компании. Это касается не только магазинов и нашего предложения для покупателей, но и бизнес-процессов. Ключевым инструментом повышения операционной эффективности «Магнита» станет внедрение портфеля современных решений SAP, который затронет практически все бизнес-процессы компании. С учетом масштабов нашего бизнеса это может стать крупнейшей программой цифровой трансформации в истории российского ритейла. Мы рассчитываем, что эффект от реализации программы в течение нескольких лет будет исчисляться миллиардами рублей», - отмечает президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.



Коментарии (0)