Всё о продуктовой рознице
  • «Магнит» и «Яндекс.Еда» доставят продукты на дом

«Магнит» и «Яндекс.Еда» доставят продукты на дом

01 Октября 2020, 12:10

Компании начали тестировать совместный проект по доставке еды.

magnit.jpg

На этапе пилотирования к «Яндекс.Еде» подключен первый пул из 10 магазинов «у дома» «Магнит» в Ростове-на-Дону, из которых пользователи могут заказать продукты питания и непродовольственные товары: овощи, фрукты, молочную, мясную, рыбную продукцию, хлебобулочные изделия, бакалею, бытовую химию, товары для дома, корма для животных и другие. Услуга доступна из 10 магазинов «у дома» «Магнит». Для заказа доступны почти из 5 тыс. наименований товаров.

Ограничений по сумме заказа и количеству позиций в корзине нет, цены аналогичны тем, что действуют в физических магазинах, отмечают в компании. Оформить покупку можно через приложения «Яндекс», «Яндекс.Еда» и «Яндекс Go». Собирают заказы специалисты, обученные «Яндекс.Едой», в дальнейшем это будут делать также работники розничной сети «Магнит». Все заказы доставляются бесконтактным способом в радиусе 3 км от магазина, что делает процесс обслуживания максимально оперативным. Среднее время доставки составит 35 минут.

Проект с сервисом «Яндекс.Еда» станет одним из ключевых в направлении развитии омниканальности для «Магнита». «Яндекс. Еда» – один из крупнейших игроков в сегменте e-commerce, а в наши оффлайн магазины ежедневно приходят 16 млн покупателей в 65 регионах страны. Синергия экспертизы партнера и наших возможностей как ритейлера может стать новым интересным предложением для покупателей», – комментирует заместитель генерального директора, исполнительный директор розничной сети «Магнит» Флориан Янсен.

По итогам пилотирования планируется поэтапно подключать к сервису торговые точки по всей географии сервиса и розничной сети. «Мы верим в большой потенциал e-grocery. И для начала региональной экспансии с услугой экспресс-доставки продуктов мы объединили усилия с лидером рынка, которого знают и любят покупатели по всей стране. Этот проект – начало долгосрочного стратегического партнерства в сфере электронной коммерции», – добавляет генеральный директор «Яндекс.Еды» Дмитрий Масюк.

Коментарии (0)