Всё о продуктовой рознице
  • «Магнит» доволен результатами пилотов в e-commerce

«Магнит» доволен результатами пилотов в e-commerce

18 Декабря 2020, 01:12
magnit_ecommerce.jpg
Компания начала тестирование сервисов в онлайн-коммерции во второй половине 2020 года, последние пилоты были запущены в начале декабря. Как отмечают в «Магните», динамика пилотных проектов за первые три месяца оказалась намного лучше первоначальных ожиданий и продемонстрировала высокий потенциал рынка. Сейчас компания выполняет около 7000 заказов в день, число их растет в среднем на 25% каждую неделю. При этом выяснилось, что большую часть заказов совершают покупатели, ранее не посещавшие офлайн-магазины «Магнит».

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-сегмента «Магнита» составляет 2,2 млрд рублей, исходя из оборота за неделю 7-13 декабря.

Всего в настоящее время у «Магнита» шесть онлайн-проектов доставки – собственных и партнерских. Направление foodtech компания начала развивать с профильными партнерами: с конца августа 2020 года с Delivery Club, а с конца сентября – с «Яндекс.Едой». Оба сервиса занимаются экспресс- доставкой в пределах часа. Это крупнейший по продажам и наиболее динамично растущий сегмент –

В сентябре начал работать онлайн-заказ «Магнит Аптека», в начале ноября - собственное приложение «Магнит Доставка» с экспресс доставкой по Москве, а в конце ноября запущена собственная регулярная доставка из краснодарских магазинов «Магнит Семейный». В начале декабря «Магнит» и Delivery Club запустили доставку заказов из магазинов «Магнит Косметик» в Екатеринбурге и Краснодаре.

Средний чек собственной доставки «Магнита» сегодня составляет около 1500 рублей, что более чем в пять раз превышает аналогичный показатель в магазинах (283 рубля по итогам третьего квартала 2020 года). Это связано, в основном, с большим числом товаров в корзине. Кроме того, тариф доставки зависит от размера чека.

«Магнит» ожидает, что средний чек онлайн-заказов продолжит рост, в том числе благодаря масштабированию сервиса регулярной доставки «Магнит Доставка». Этот сервис ориентирован на крупную закупку впрок из магазинов «Магнит» крупных форматов. Пока он работает в пилотном режиме только в Краснодаре.

Сервисы e-commerce «Магнита» сегодня охватывают свыше 900 магазинов сети в 44 регионах и 69 городах. При этом около 50% текущей выручки от онлайн-проектов генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. В течение 2021 года компания планирует подключить к онлайн-доставке не менее 1500 магазинов у дома, крупного формата и «Магнит Косметик» в более чем 50 регионах России.
Коментарии (0)