Всё о продуктовой рознице
  • LetterOne Михаила Фридмана может вывести бренд Holland & Barrett на российский рынок

LetterOne Михаила Фридмана может вывести бренд Holland & Barrett на российский рынок

31 Мая 2019, 07:05
hb.jpgИнвестиционная компания LetterOne совладельца «Альфа-групп» Михаила Фридмана, купившая в 2017 году британскую сеть магазинов Holland & Barrett, может вывести ее на российский рынок, пишет «Коммерсант». Британская компания Holland & Barrett Retail Ltd, которая управляет сетью магазинов продуктов для здорового питания, косметики и пр. под вывеской Holland & Barrett, на прошлой неделе подала в Роспатент заявку о регистрации своего бренда. Компания хочет зарегистрировать бренд джемов, консервов, молочных продуктов, орехов, соков, хлеба, пищевых добавок, косметических средств и пр. и использовать его для рекламных целей.

«Альфа-групп» сегодня управляет ритейлером X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»). По мнению экспертов, исходя из заявки Holland & Barrett в Роспатент, наиболее вероятным сценарием может стать появление товаров британской сети в «Перекрестке» в формате корнеров или shop-in-shop. Для открытия собственных магазинов в России компании потребуется серьезная адаптация формата, доработка ассортимента и пересмотр цен. В существующем виде формат будет крайне тяжело использовать, и Holland & Barrett вряд ли сможет конкурировать с местными ритейлерами. Тестирование формата в рамках магазинов X5 может стать одним из самых логичных вариантов. Партнерство с крупнейшей продуктовой сетью – выигрышная стратегия для быстрого выхода нового бренда на рынок. В X5 же заявили, что не располагают информацией о планах развития Holland & Barrett в России, и совместных проектов с этой компанией на данный момент нет.
Коментарии (0)