Всё о продуктовой рознице
  • «Лента» впервые запустила онлайн-маркеты

«Лента» впервые запустила онлайн-маркеты

01 апреля 2020, 03:04

Работу интернет-магазинов обеспечивают «Сбермаркет» и iGooods, сообщают «Ведомости».

lenta.jpg

Первый – shop.lenta.com – запущен в партнерстве с сервисом доставки iGooods. Онлайн-магазин работает в восьми городах: Москве и Санкт-Петербурге, а также в Казани, Белгороде, Оренбурге, Сургуте, Барнауле и Кингисеппе. Второй – online.lenta.com в партнерстве со «Сбермаркетом» (входит в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group). Этот сервис работает только в регионах: Краснодаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Волгограде, Воронеже, Перми, Самаре, Челябинске, Омске, Уфе и др.

Запуск отдельного онлайн-магазина позволит покупателям «Ленты» заказывать товары напрямую через сайт ритейлера, не заходя на сервис доставки. По словам представителя iGooods, благодаря запуску собственного онлайн-магазина «Лента» сможет продвигать услугу под своим брендом – он более узнаваемый, к нему выше доверие.

В ритейле подобная модель работы называется White label: одна компания (в данном случае «Сбермаркет» и iGooods) полностью обеспечивает работу онлайн-магазина, а другая – продает товары и услуги под своим брендом. По такой модели работают и некоторые другие компании. Со «Сбермаркетом» также сотрудничает Metro. Сотрудничество по такой схеме с маркетплейсом goods.ru планирует и «М.видео-Эльдорадо», говорит представитель маркетплейса.

Это не первый опыт «Ленты» в интернет-коммерции. У сети уже есть собственный пилотный сервис экспресс-доставки за 15–30 минут – «Ленточка». Сейчас он работает в 11 районах Москвы: Кунцевском, Тверском, Пресненском и др. В Москве и Санкт-Петербурге продукты из «Ленты» можно также заказать через iGooods.

Коментарии (0)