Всё о продуктовой рознице
  • «Лента» удвоит выручку к 2025 году

«Лента» удвоит выручку к 2025 году

18 марта 2021, 09:03

Благодаря новой стратегии ритейлер планирует достичь лидерства в регионах присутствия.

lenta.jpg

«Лента» планирует к 2025 году удвоить выручку до 1 трлн руб. «Обновленная стратегия 2025 года направлена на трансформацию «Ленты» в лидера продовольственного ретейла. Компания стремится достичь следующих целей: удвоить выручку до 1 трлн руб. к 2025 году, оставаться самым прибыльным российским продуктовым ретейлером», – отмечают в сети.

Компания планирует занять первое или второе место в сегментах и регионах своего присутствия. Как говорится в презентации компании, «Лента» рассчитывает удержать рентабельность EBITDA на уровне выше 8% в 2021 году. Капитальные затраты прогнозируются в размере до 5% от выручки. «Российский продуктовый ритейл значительно трансформировался за последние годы и продолжает активно эволюционировать. Мы убеждены, что ключевые сильные стороны бизнеса «Ленты» обеспечивают компании превосходное положение для выгодного использования возможностей дальнейшего роста. Обновленная стратегия, которую мы сегодня представляем, ставит амбициозные и достижимые цели, которые позволят «Ленте» стать новым лидером на российском рынке продовольственного ритейла», – комментирует генеральный директор компании Владимир Сорокин.

Компания также рассматривает возможность проведения SPO для увеличения доли акций в свободном обращении (free float). На конец 2020 года под управлением «Ленты» находились 254 гипермаркета и 139 супермаркетов общей торговой площадью более 1,5 млн кв. м в 88 городах России. В 2021 году «Лента» планирует увеличить торговые площади как минимум на 100 тыс. кв. м. Чистая прибыль ритейлера по международным стандартам финансовой отчетности по итогам 2020 года достигла 16,54 млрд руб. против убытка в объеме 2,79 млрд руб. за 2019 год.

Коментарии (0)