Всё о продуктовой рознице
  • «Лента» открыла в Петербурге гипермаркет в новой концепции

«Лента» открыла в Петербурге гипермаркет в новой концепции

01 ноября 2019, 07:11
lenta.jpg
Гипермаркет «Лента» в новой концепции открылся в Санкт-Петербурге. Об этом рассказали в пресс-службе компании. Новый магазин работает по адресу набережная Обводного канала, 118. Общая площадь составляет 14 180 кв.м, из которых 7 998 кв.м занимает торговое пространство. Гипермаркет построен и оформлен в новой концепции, разработанной агентством «Йоз де Вриз» (Нидерланды). Она предусматривает новые сервисы, в частности кафе с открытой кухней.

Стандартное расположение секций в магазине изменено, чтобы соответствовать потребностям разных категорий покупателей. Пространство организовано таким образом, чтобы покупателю было удобно совершать большие еженедельные, ежедневные и даже импульсные покупки, отличающиеся размером корзины и набором продуктов.

Секции магазина соединены между собой для наиболее комфортного пути покупателя с заметным акцентом на знаковых категориях. "Фрукты и овощи", "Кулинария", " Пекарня", "Вино", а также "Рыба" снабжены торговым оборудованием для привлекательной презентации категорий. В гипермаркете внедрен ряд инноваций: контрастное и точечное освещение, селф-сканеры и кассы самообслуживания, а также LED-экраны для внутренней рекламы.

Ассортимент гипермаркета сформирован с учетом потребностей жителей региона и включает в себя 32 500 наименований товаров. Наряду с продукцией федерального ассортимента и товарами под собственными торговыми марками, покупателям предложена продукция местных производителей.

Генеральный директор компании «Лента» Герман Тинга: «Это открытие – знаковое для компании. Сегодня мы представляем наше видение современного торгового пространства, где все покупатели могут найти именно то, что им нужно. Мы удивим наших клиентов инновациями и креативным дизайном. Яркие цвета, вдохновляющие графические элементы выводят «Ленту» на новый уровень привлекательного, интересного места, предоставляющего исключительный покупательский опыт».
Коментарии (0)