Всё о продуктовой рознице
  • «Лента» обратилась к искусственному интеллекту

«Лента» обратилась к искусственному интеллекту

28 Мая 2020, 03:05

С его помощью ритейлер будет прогнозировать спрос.

Lenta.jpg

Автоматизированную систему прогнозирования спроса на регулярные и промо-товары с помощью искусственного интеллекта «Лента» разработала совместно «Корус Консалтинг» в технологическом партнерстве с Microsoft. Как отмечают в компании, решение позволит повысить точность планирования запасов, избежать затаривания складов, а также снизить возможные товарные потери. Пилотный проект был развернут в десяти магазинах «Ленты». Благодаря использованию искусственного интеллекта в облаке Microsoft Azure удалось увеличить скорость прогнозирования в полтора раза.

Инструментарий облачной платформы Microsoft Azure, в частности Azure DataBricks, позволяет ускорить разработку и поддержку процедур обработки данных и на 30% сократить длительность расчетов, необходимых для составления ежедневных прогнозов ассортимента магазинов, подчеркивает ритейлер. Миграция системы в облако была осущеcтвлена совместными усилиями ИТ-команды «Ленты», специалистов ГК «Корус Консалтинг» и экспертов Microsoft. «Благодаря пилотному внедрению новой системы прогнозирования нам удалось повысить гибкость и точность прогнозирования спроса в выбранных торговых точках. Перенос системы прогнозирования из кластера Hadoop, расположенного в дата-центре «Ленты», в облако Microsoft Azure позволяет нам ускорять расчеты прогнозов спроса, что является важным преимуществом в виду ограниченного для этой задачи времени», – комментирует директор по управлению IT-системами компании «Лента» Андрей Тарасов.

Коментарии (0)