Всё о продуктовой рознице
  • «Лента» изучила лояльных покупателей

«Лента» изучила лояльных покупателей

12 мая 2021, 12:05

Сеть подвела итоги новой программы лояльности.

lenta.jpg

«Лента» проанализировала предпочтения участников обновленной программы лояльности сети за 4,5 месяца. Самыми популярными товарами у покупателей «Ленты» стали овощи и фрукты, эту категорию выбирают 57% пользователей. С момента запуска обновленной программы лояльности «Ленты» в ней зарегистрировались более 10 млн человек, 28% из них – новые покупатели торговой сети.

Доля выпущенных пластиковых карт снизилась на 10 процентов: почти половина участников предпочитают пользоваться виртуальной картой №1. С начала 2021 года количество скачиваний мобильного приложения «Лента» возросло до 750-800 тысяч ежемесячно, а MAU приложения вырос к марту 2021 года на 94%. Как минимум раз в месяц им пользуются 3,8 млн человек.

Обновленная программа лояльности дает расширенные преимущества покупателям, которые могут не только получать стандартную 5-процентную скидку, но и выбирать любимые категории товаров, возвращая 5% баллами за покупки товаров этих категорий, а также получать персональные скидки и уникальные предложения от партнеров «Ленты». Каждый покупатель может ежемесячно менять любимые категории, а также получать еще больше баллов, приравненных к рублям, благодаря участию в различных акциях.

Самой популярной категорией для получения кешбэка стали овощи и фрукты, ее выбрали 57% покупателей, на втором месте – молочные продукты (47%), на третьем – бытовая химия, за которой чаще всего в «Ленту» приходит 44% пользователей программы лояльности. 43% участников возвращают деньги, приобретая алкогольные напитки и мясо, 39% – товары из бакалеи, 37% выбрали категории «колбасы», «кофе и чай». Также в топ категорий вошли птица, сыры, товары для красоты и здоровья и рыба. Ежемесячно активный покупатель благодаря кешбэку получает в среднем 300 баллов в программе лояльности.

В обновленном приложении «Лента» запустила элементы геймификации: покупатели могут участвовать в битвах категорий и голосованиях, по итогам которых получают дополнительные баллы. Кроме того, ежемесячно проходят розыгрыши призов среди активных пользователей программы лояльности. Также у покупателей есть возможность получать повышенный кешбэк на товары определенных брендов.

Коментарии (0)