Всё о продуктовой рознице
  • «Лэнд» запустил кассы самообслуживания и генератор лояльности

«Лэнд» запустил кассы самообслуживания и генератор лояльности

20 декабря 2013, 12:12


В середине декабря по адресу: пр. Народного Ополчения, д. 6 (Путиловский рынок) открылся десятый супермаркет премиум-класса «Лэнд». В супермаркете установлены не только кассы самообслуживания, но и генератор лояльности.

News

Торговая площадь нового магазина составляет 1600 кв. м. Кассы самообслуживания NCR SelfServ Checkout в магазинах установила компания New Vision Inco, и в дальнейшем компания будет осуществлять консалтинг по их обслуживанию и эксплуатации. По статистике, системы кассового самообслуживания на 40% увеличивают пропускную способность кассового места, при этом, занимая меньше пространства, чем обычные кассы. Тем самым, кассы самообслуживания увеличивают его торговое пространство, повышают эффективность кассовой зоны, снижают зависимость от кассиров и освобождают самих кассиров от непроизводительного труда, улучшают сервис при сокращении расходов.

Также в новом магазине можно будет опробовать принтеры лояльности – компактные устройства для печати списков покупок, рецептов и специальных предложений. Покупатели с картой лояльности «Лэнд» смогут распечатать персональный список покупок, автоматически сформированный системой на основе предварительного анализа истории покупок. Всем посетителям будут доступны тематические списки покупок, созданные специально, чтобы упростить задачу по организации детского праздника, подготовки романтического вечера или кулинарного выживания, если ваша супруга уехала в отпуск. Помимо списков покупок, функционал устройства будет включать в себя возможность распечатать «рецепт дня» из специально подобранной серии оригинальных рецептов разных стран. Другое высокотехнологичное решение, созданное для повышения уровня покупательского сервиса в магазинах Лэнд, – интерактивные экраны Simplate – предложат покупателям ответить на вопросы об уровне обслуживания и ассортименте магазина. Результаты опроса будут доступны руководству сети в режиме реального времени, что позволит оперативно учитывать мнение покупателей в работе супермаркетов.

Коментарии (0)