Всё о продуктовой рознице
  • Курьеры iGooods получили 4,2 млн руб. безналичных чаевых

Курьеры iGooods получили 4,2 млн руб. безналичных чаевых

11 Июня 2020, 03:06

Во время пандемии клиенты сервиса стали активнее оставлять чаевые.

igoods.jpg

Такой способ поощрения стал пользоваться популярностью за счет введения функции онлайн-чаевых. За три весенних месяца покупатели заплатили 4,2 млн руб. безналичных вознаграждений курьерам и персональным закупщикам компании. Для сравнения, в январе-феврале общая сумма электронных поощрений составила 266 тыс. руб. 

В начале пандемии коронавируса - в марте - средняя сумма чаевых составила 152 руб. Поощрение оставляли в каждом 32 заказе. В апреле размер чаевых остался таким же, но дополнительную оплату оставляли уже почти в два раза чаще. В мае размер чаевых несколько снизился и составил 140 руб., поощрения оставляли в каждом 18 заказе. Общая сумма вознаграждений при этом выросла за счет роста числа заказов. «Мы отмечаем ежемесячный прирост безналичных чаевых: в марте сумма составила 594 тыс. рублей, в апреле уже 1,7 млн рублей, в мае - 1,8 млн рублей», - сказал управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис.

Сервис iGooods начал тестировать функцию электронных чаевых в январе 2020 года. В феврале возможность оставить вознаграждение стала доступна для всех клиентов iGooods. Перевод чаевых работает через сервис CloudTips,  совместный проект «Тинькофф» и CloudPayments. Вознаграждение можно перевести с карты, которая привязана к аккаунту iGooods. Деньги поступают непосредственно на счет исполнителям заказа - персональным закупщикам и курьерам. Вознаграждение сотрудников производится добровольно и может составить любую сумму.

Коментарии (0)