Всё о продуктовой рознице
  • Красноярская сеть «Светофор» уходит за границу

Красноярская сеть «Светофор» уходит за границу

06 Сентября 2019, 12:09
svetofor.jpgНе сумев начать экспансию в Москве, красноярская сеть продуктовых дискаунтеров «Светофор» переключилась на европейские рынки, пишет «Коммерсант», ссылаясь на данные рекрутинговой компании HR Business Alliance. Открыв первый магазин в Германии и два в Румынии, ритейлер намерен развивать свои магазины в Литве. В странах Евросоюза ритейлер работает под брендом Mere. Кроме того, на сайте компании анонсированы планы открыть как минимум 105 торговых точек в Польше и запуститься в Азербайджане. Не исключено, что и в Литву компания выйдет с сетью Mere.

Кроме зарубежных рынков, «Светофор» по-прежнему рассчитывает на экспансию в Москве и Подмосковье, сообщили изданию сразу несколько консультантов на рынке недвижимости. Еще в ноябре 2017 года сеть анонсировала свои планы об открытии в столице и области до 100 магазинов. Но сейчас в Москве работает только один «Светофор» и еще одиннадцать — в Подмосковье. По словам экспертов, «Светофор» пытается найти площади по низким для Москвы ставкам. Сеть готова снимать торговые помещения в столице за 500 руб. за 1 кв. м в месяц, в Подмосковье — за 350 руб. за 1 кв. м., а это нижняя граница устоявшегося коридора арендных ставок для помещения под гипермаркеты. С текущей бизнес-моделью жесткого дискаунтера у компании мало шансов в Москве, отмечают аналитики. И они сомневаются, что ритейлер сможет завоевать доверие потребителей из Прибалтики, не пересмотрев бизнес-модель и не улучшив качество ассортимента.
Коментарии (0)