Всё о продуктовой рознице

Kraft Heinz наверстала упущенное

13 августа 2020, 02:08

Компания смогла компенсировать спад продаж в хореке из-за пандемии.

heinz.jpg

Производитель пищевых продуктов «Kraft Heinz Россия» опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2020 года. Выручка компании показала рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря высоким показателям розничной торговли.

Во втором квартале 2020 года увеличение продаж в сегменте ритейла смогло полностью перекрыть резкое падение выручки по каналу Foodservice из-за пандемии. Несмотря на волатильность рынка совокупный рост составил +0,8% по сравнению с прошлым годом, отмечают в компании.

Основными драйверами позитивной динамики стали категории кетчупов (+26,5 % к прошлому году), консервации (+52,7 %), соусов (+20,7 %), а также категории фруктовых пюре (+29.3 %). Рост продаж показали все каналы внутри ритейл-сегмента, в том числе ключевые клиенты, дистрибьюторы и экспорт.

«Пандемия бросила вызов всей глобальной экономике, включая производственные компании. Изменилась структура спроса: снижение оптовых поставок в заведения общественного питания было скомпенсировано увеличением спроса со стороны розничных клиентов, так как люди стали больше готовить дома. Нам удалось адаптироваться к новой действительности, скорректировать стратегию компанию и успешно завершить квартал», – сказала генеральный директор компании Kraft Heinz в России Мэри Гукасян.

В отчетный период международная выручка компании (показатель по всем рынкам, без учета США и Канады) сократилась на 0,7% по сравнению с прошлым годом и составила 1,3 млрд. долларов США. Причиной стало негативное влияние курса валют, составившее 6,2 процентных пункта, что превысило органический рост чистой выручки, достигший 5,5%.

Однако чистая выручка Kraft Heinz Company продолжила показывать стабильный рост – на 3,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 6,6 млрд долларов США. Органический рост чистой выручки составил 7,4% благодаря росту розничного спроса, который компенсировал снижение продаж в сфере общественного питания, вызванное пандемией коронавируса.

Коментарии (0)