Всё о продуктовой рознице
  • Kraft Heinz нарастила продажи в России

Kraft Heinz нарастила продажи в России

18 мая 2020, 03:05

За первый квартал компания увеличила оборот на 21% к прошлому году.

heinz.jpg

Основная динамика была обеспечена за счет работы с каналами ключевых клиентов, таких как торговые сети «Лента», «Магнит», группа компаний «X5» и другие, подчеркивают в «Kraft Heinz Россия». Также вклад в рост бизнеса и укрепление сотрудничества с основными партнерами внесло появление продукции на полках магазинов сети «Красное и Белое».

Продажи в сетях магазинов детских товаров, таких как «Детский мир», «Дочки-Сыночки» и «Кораблик», показали уверенный рост более чем 10% за счет усиления промо- и маркетинговых активностей для поддержки развития категории детского питания. Канал Foodservice, обслуживающий потребности HoReCa и сетей быстрого питания, вырос на 12% к прошлому году за счет увеличения присутствия продукции Kraft Heinz в крупных сетевых ресторанах быстрого обслуживания и за счёт стимулирования роста B2B-канала.

Среди основных трендов, возникших на фоне коронавируса, в Kraft Heinz отмечают повышение объемов продаж продуктов с большим сроком годности, а также возросший интерес к каналам электронной торговли. Так, в марте объем консервированной продукции значительно вырос как по сравнению с показателями января и февраля, так и с 2019 годом. Прирост продаж марта к прошлому году составил более 120%.

По всему миру закрытие заведений общественного питания и, как следствие, сокращение производства на некоторых предприятиях было скомпенсировано всплеском спроса на готовые продукты. Например, в США стали особенно популярны макароны с сыром, а в Великобритании – фасоль и супы Kraft Heinz. В отчетный период выручка Kraft Heinz Company составила $6,2 млрд, что на 3,3% больше аналогичного показателя прошлого года. В США выручка компании увеличилась ещё сильнее – на 6,4% по сравнению с прошлым годом – до $4,5 млрд. Международная выручка компании (без учета показателей США и Канады) выросла на 1,3% по сравнению с прошлым годом и составила $1,3 млрд. Одним из факторов, способствующих увеличению показателей, стал рост розничного потребления, особенно в Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и России.

Коментарии (0)