Всё о продуктовой рознице
  • «Крафт Фудс Рус» подписал вторую редакцию Обязательства об ограничении рекламы, направленной на детей

«Крафт Фудс Рус» подписал вторую редакцию Обязательства об ограничении рекламы, направленной на детей

27 Ноября 2012, 12:11


В начале ноября компания «Крафт Фудс Рус» подписала вторую редакцию Обязательства по самоограничению рекламы продуктов питания, направленной на детей. Первая редакция Обязательства «Об ограничении рекламы направленной на детей» была принята 19 октября 2009 года, новая редакция вступает в силу с 1 января 2013 года.

News

Новая редакция Обязательства «Об ограничении рекламы направленной на детей» более строго определяет процент участия детской аудитории в общей аудитории каналов СМИ. Согласно Обязательству, необходимо воздерживаться от рекламы пищевых продуктов и напитков для детской аудитории младше 12 лет, кроме той продукции, которая отвечает специализированным критериям в области питания, основанным на принятых научных данных и/или на соответствующих национальных или международных стандартах (правилах) в области здорового питания. Применительно к данной инициативе, детской считается та аудитория СМИ, в которой доля детей младше 12 лет составляет более 35% (ранее этот порог составлял 50%). По словам директора по корпоративным вопросам и отношениям с государственными органами власти «Крафт Фудс Рус» Яны Гуськовой, компания является членом добровольной инициативы ведущих производителей напитков и продуктов питания по рекламе и маркетингу в отношении детей (EU Pledge). Эта инициатива еще более жестко, чем принятое российское Обязательство, регламентирует рекламную деятельность в отношении детской аудитории.

Коментарии (0)