Всё о продуктовой рознице
  • Компания по доставке наборов питания покупает конкурента

Компания по доставке наборов питания покупает конкурента

29 Ноября 2019, 07:11
per.jpg
Компания Performance Group, развивающая сервисы доставки готовых рационов, купила 100% конкурирующей Easy Meal, пишет «Коммерсант». Об этом изданию рассказал основатель Performance Group Артур Зеленый. Факт сделки подтвердил и один из основателей Easy Meal Юрий Самохин, условия продажи не раскрываются.

По оценкам аналитиков, Performance Group занимает второе место на рынке доставки готовых рационов питания, емкость которого в 2018 году составила около 5 млрд руб. Крупнейший игрок — Grow Food, третье место — у «Яндекс.Шеф». Performance Group работает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре, управляет сервисами Performance Food, Level Kitchen и My Food.

В периметр сделки вошли эксклюзивные права на бренд и всю интеллектуальную собственность Easy Meal, в том числе материальные и нематериальные активы. По словам господина Зеленого, смена собственника не отразится на операционной деятельности компании, сохранится и кадровый состав. Юрий Самохин говорит, что после продажи бизнеса продолжит работать в качестве консультанта. «После покупки мы нацелены скорректировать позиционирование Easy Meal. Помимо существующих линеек в меню появятся новые рационы, многие из которых никогда не запускались в России»,— заявил изданию господин Зеленый.
Коментарии (0)