Всё о продуктовой рознице
  • Компания «Очаково» провела ребрендинг cлабоалкогольных коктейлей

Компания «Очаково» провела ребрендинг cлабоалкогольных коктейлей

23 Декабря 2011, 12:12


Знаменитые очаковские коктейли: «Джин-тоник», «Сидор», «Джин-грейпфрут» и «Оранж» предстали в обновленном виде.

News

Редизайн направлен на формирование конкурентных преимуществ напитков, призван сделать их яркими и заметными на полке. При производстве банок использовался специальный тактильный лак, поэтому их не только удобно, но и приятно держать в руке. В настоящее время компания «Очаково» единственный производитель, использующий технологию тактильного лака в упаковке слабоалкогольных напитков.

Новое оформление создает дорогой вид продукта и рассчитано на привлечение молодежной аудитории. Яркие цвета делают бренд радостными и открытым, а тактильный лак - приятным на ощупь.

«Новый дизайн подчеркнул легкость и грациозность напитка, яркие цвета притягивают внимание, а тактильный лак заставляет взять банку в руки и не выпускать ее», - комментирует заместитель генерального директора по алкогольной продукции Вячеслав Меркулов. – «Тактильный лак - выпуклый на ощупь, его можно использовать как антистресс, так что наши коктейли успокаивающие вдвойне. Подобное оформление - наше ноу-хау на рынке коктейлей. Сейчас «Очаково» входит в тройку лидеров по продажам слабоалкогольных коктейлей. В 2012 году мы планируем увеличить продажи практически в два раза. Яркая упаковка позволит привлечь к нашим напиткам молодежь, вызовет желание попробовать и другие вкусы».

Все слабоалкогольные коктейли, выпускаемые под маркой «Очаково», приготовлены на основе натурального сырья и не содержат ни консервантов, ни иных искусственных компонентов. Разнообразие вкусов достигается благодаря натуральным добавкам в виде соков: можжевельника, цитрусовых, яблок и других. Вода, используемая в производстве, проходит многоступенчатую систему очистки и подготовки.

Коктейль «Джин-тоник» уже стал классикой и на сегодняшний день является самым любимым слабоалкогольным напитком россиян. Он недавно отметил свое 15-летие. Коктейль является многократным обладателем премии «Товар года». Выпущено более 60 млн. дал этого напитка. Среди всех коктейлей, которые выпускает компания «Очаково», доля «Джин-Тоника» около 70%.

«Сидор» - это коктейль со вкусом настоящего яблочного сидра, в технологии производства которого сочетаются традиции европейского сидроварения и русские традиции приготовления яблочных вин. «Сидор» приготовлен с использованием натурального яблочного сока и обладает неповторимым вкусом этого фрукта.

В линейке также представлены два цитрусовых вкуса: «Джин-грейпфрут» и «Оранж» с добавлением натуральных соков. Эти коктейли отлично освежают и создают прекрасное, яркое настроение.

Сейчас компания «Очаково» занимает 13% рынка слабоалкогольных коктейлей и входит в тройку лидеров.

Коментарии (0)