Всё о продуктовой рознице
  • «Хороший выбор» сделают категорийные менеджеры и коммерческие директоры в апреле

«Хороший выбор» сделают категорийные менеджеры и коммерческие директоры в апреле

19 марта 2019, 09:03

19–20 апреля 2019 года в Москве пройдет общероссийская конференция франчайзинговой сети «Хороший выбор».

horoshy vybor.jpg

В рамках мероприятия своими практическими методологиями управления товарными категориями и увеличения их доходности поделится Сергей Леонов, директор по развитию франчайзинговой сети «Хороший выбор», сооснователь и один из руководителей Альянса Региональных Ритейлеров (выручка 109 млрд руб. по итогам 2018 года). «Изменение потребления в России, рост конкуренции и консолидация рынка заставляют ответить на вопрос: как сделать наши магазины более конкурентоспособными. «Хороший выбор» хочет поделиться с рынком опытом управления товарными категориями, технологиями роста товарооборота, отстройки от федеральных ритейлеров, обсудить волнующие вопросы и вместе найти решение на основе тех эффективными практик, которые сформировались и отработались в нашей франчайзинговой сети», – отмечает Сергей Леонов.

Также в рамках конференции глобальная компания-измеритель Nielsen предоставит аналитические данные по актуальным трендам потребления в России и их влиянию на изменение в товарных категориях сегодня и в будущем.

19 апреля, в первый день конференции, участники обсудят такие темы как:

  • Формирование структуры ассортимента:
    • Какое количество SKU необходимо каждой товарной категории и в каждом ценовом сегменте.
    • Как сделать структуру ассортимента конкурентоспособной.
    • Отличие структуры магазинов «премиум» от магазинов «для всех» и формата «дискаунтер».
  • Форматирование ассортимента:
    • Как откорректировать структуру ассортимента для магазинов, которые имеют различия в площадях, оборудовании, покупательских предпочтениях и т. д.
  • Формирование стратегии наполнения структуры ассортимента товарами:
    • Методология формирования стратегии;
    • Каким производителям отдать предпочтение - локальным или федеральным;
    • Использовать ли оборудование производителей.
  • Блок ответов на вопросы участников семинара, связанные с организационной структурой, IT инфраструктурой, программой лояльности, мерчандайзингом, переговоры с поставщиками.

20 апреля участники конференции обсудят:

  • Ценообразование:
    • С какой частотой изменять цены на товары разных категорий.
    • Когда нужно цены увеличивать, а когда уменьшать относительно цен конкурентов.
    • Как контролировать маржинальность и т. д.
  • Промо-активность:
    • Как формировать план коммуникаций, и какие из коммуникаций максимально эффективны в той или иной ситуации.
    • Какие категории товаров должны быть в промо всегда, а какие - по сезону.
    • Как выбирать товары для промо и т. д.
  • Блок ответов на вопросы участников семинара.

Свое участие в конференции уже подтвердили более 100 категорийных менеджеров, лидеров регионального ритейла из более чем 40 компаний России, Белоруссии и Казахстана. Мероприятие состоится по адресу: Москва, Ленинградский проспект, дом 37, стр. 9, гостиница «Аэростар».

Коментарии (0)