Всё о продуктовой рознице
  • «Хлеб насущный» начинает продавать свою выпечку ритейлерам

«Хлеб насущный» начинает продавать свою выпечку ритейлерам

17 сентября 2019, 07:09
HN.jpg «Хлеб насущный» намерен в 2020 году увеличить продажи в сегменте дистрибуции вдвое, до 50% от всей выручки компании, пишет «Коммерсант». Об этом изданию рассказал представитель компании. Сеть уже поставляет выпечку и сэндвичи в 750 автозаправок «Газпромнефти», магазины IKEA, супермаркеты «Да!», а также в «Яндекс.Лавку» и ведет переговоры с другими потенциальными партнерами.

«Хлеб насущный» производит до 450 артикулов свежей продукции и в глубокой заморозке. В этом году компания объявила о старте продаж франшизы по всей стране, планируя увеличить количество объектов до 150–200 кафе в течение четырех лет. Новый канал сбыта необходим, чтобы загрузить производство и вернуть инвестиции, которые потребовались для его открытия, уверены участники рынка. Рестораторы не от хорошей жизни пытаются найти новые каналы сбыта. Индустрия общественного питания в стране переживает не лучшие времена. Требований, несмотря на нацпроекты и обещанную реформу контрольно-надзорной деятельности меньше не становится, в то время как снижается покупательская способность и общая закредитованность россиян. Все это влияет на количество трансакций и средний чек. Поэтому вполне естественно желание игроков рынка идти в смежные отрасли при наличии экспертизы и собственного производства.
Коментарии (0)