Всё о продуктовой рознице

Хлеб и молоко – всему голова

19 Октября 2021, 03:10

Чаще всего россияне покупают хлеб и молоко.

milk.jpg

Наибольшее количество трат россиян на продукты в период с января по сентябрь 2021 года приходится на хлеб и молоко, пишет «Тасс» со ссылкой на исследование банка «Русский стандарт». При этом количество покупок данных товаров сократилось на 7 и 12% соответственно по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Лидерами по тратам в зависимости от количества оплаченных товаров и услуг в кассовых чеках за три квартала 2021 года являются продукты питания, средства гигиены, товары для детей и покупки на АЗС. Среди продуктов лидируют хлеб, молоко, мясо, кофе, сыр, при этом кофе и сыр россияне стали покупать чаще на 22 и 1% соответственно относительно аналогичного периода прошлого года, а мясо в январе–сентябре покупали чаще на 22%, чем за аналогичный период прошлого года. «Эту динамику можно связать и с полноценным дачно-шашлычным сезоном - 2021, который в прошлом году сократили несколько месяцев жесткого локдауна», – поясняют в банке.

Также в первую десятку лидеров продуктовых товаров вошел корм для домашних животных – по данным банка, за три квартала 2021 года он был в кассовых чеках россиян на 2% чаще, чем с января по сентябрь 2020 года.

Товарами–лидерами в категории «Средства гигиены» стали мыло, шампунь, салфетки, туалетная бумага и перчатки. В текущем году мыло, по данным «Русского стандарта», было в чеках на 15% реже относительно трех кварталов 2020 года. «Судя по всему, на статистике сказался ажиотаж прошлого года на закупки различных средств дезинфекции, в число которых входит и мыло», – пояснили в банке.

Кроме того, исследование показало, что за три квартала 2021 года пакет был в чеках на 9% реже, чем с января по сентябрь 2020 года. «Можно предположить, что россияне стали реже посещать магазины в обозреваемый период. Прошлый год научил их пользоваться доставкой, в которой пакет бесплатный и в чеке не отражается», – отмечают в кредитной организации.

Коментарии (0)