Всё о продуктовой рознице
  • Интернет-ритейлер Alibaba открыл свою платформу для продавцов из США

Интернет-ритейлер Alibaba открыл свою платформу для продавцов из США

24 июля 2019, 06:07
alibaba.jpgКитайский интернет-ритейлер Alibaba Group предоставил доступ к своей платформе производителям, оптовым продавцам и дистрибуторам из США, сообщила компания на корпоративном новостном сайте. Благодаря этому они получат доступ к мировому рынку электронной торговли b2b, объем которого, по данным Комитета по внешней торговле США, достигает $23,9 трлн.

Ранее американский средний и малый бизнес мог только покупать на Alibaba.com. При этом почти треть покупателей, совершающих покупки на этой платформе, базируется в США, а более 95% из 150 тыс. продавцов находятся в Китае. Всего Alibaba.com обслуживает около 10 млн активных покупателей более чем из 190 стран и регионов мира. По условиям китайской платформы продавцам из США нужно будет заплатить вступительный взнос в размере $2 тыс., а также оплачивать разные рекламные и маркетинговые расходы.
Коментарии (0)