24 Июня 2019, 11:06

Представители «Ленты» рассказали изданию, что Instamart уведомил компанию о сокращении сотрудничества из-за наступления низкого сезона. Во «ВкусВилле» заявили, что инициатива прекратить сотрудничество исходила от Instamart. Руководитель направления e-commerce ритейлера Лариса Романовская отметила, что специфика ассортимента «ВкусВилла», значительная часть которого имеет сроки годности в 4–7 дней, «не ложится» на экономическую модель Instamart. Она пояснила, что во «ВкусВилле» клиенты часто совершают покупки, но средний чек невысокий, что снижает доходность бизнеса доставки.
В Instamart прекращение сотрудничества с ртейлерами объяснили фокусировкой на партнёрстве с Metro и «Ашаном». «Instamart, будучи привилегированным партнером METRO и единственным партнером по доставке товаров из сети «Ашан», успешно работает с массовым запросом в Петербурге, Москве и других городах-миллионниках», – отметили там.
Коментарии (0)