Компания представила очередной этап программы по умеренному употреблению пива под названием «Рассвет принадлежит знающим меру» (Sunrise belongs to moderate drinkers).
Новый проект является частью глобальной кампании Heineken «Открой свой мир» - мир широких возможностей и ярких впечатлений, которые становятся доступными при ответственном употреблении алкоголя. Как отмечают в компании, тема умеренного потребления и ответственности за свое поведение перед обществом очень актуальна в данный момент. По словам директора по маркетингу Heineken Russia Богуслава Бишопа, политика компании в области употребления алкоголя основывается на чувстве личной ответственности, желании производить, продвигать на рынок и продавать пиво, оказывая положительное воздействие на общество.
Программа «Потреблять Heineken ответственно» - это глобальная политика для всех проектов Heineken, направленных на продвижение ответственности перед потребителем. Проект был запущен в 2004 году, и с тех пор логотип наносится на все бутылки, банки, упаковку и рекламные материалы во всех 189 странах, где продается Heineken.