Всё о продуктовой рознице
  • Heineken выступила за ответственное потребление пива

Heineken выступила за ответственное потребление пива

28 февраля 2012, 12:02


Компания представила очередной этап программы по умеренному употреблению пива под названием «Рассвет принадлежит знающим меру» (Sunrise belongs to moderate drinkers).

News

Новый проект является частью глобальной кампании Heineken «Открой свой мир» - мир широких возможностей и ярких впечатлений, которые становятся доступными при ответственном употреблении алкоголя. Как отмечают в компании, тема умеренного потребления и ответственности за свое поведение перед обществом очень актуальна в данный момент. По словам директора по маркетингу Heineken Russia Богуслава Бишопа, политика компании в области употребления алкоголя основывается на чувстве личной ответственности, желании производить, продвигать на рынок и продавать пиво, оказывая положительное воздействие на общество.

Программа «Потреблять Heineken ответственно» - это глобальная политика для всех проектов Heineken, направленных на продвижение ответственности перед потребителем. Проект был запущен в 2004 году, и с тех пор логотип наносится на все бутылки, банки, упаковку и рекламные материалы во всех 189 странах, где продается Heineken.

Коментарии (0)