Всё о продуктовой рознице
  • Heineken N.V. увеличила выручку за счет ставки на премиум

Heineken N.V. увеличила выручку за счет ставки на премиум

13 февраля 2020, 01:02

В 2019 году объем продаж пива концерна увеличился на 3,1%, а выручка на гектолитр выросла на 3,3%.

heineken.jpg

Рост чистой выручки (BEIA) компании в органическом выражении составил 5,6%, чистая выручка (BEIA) на гектолитр увеличилась на 3,3%. Консолидированный объем продаж пива вырос на 3,1%. Объем продаж флагманского бренда вырос на 8,3%, это лучший показатель за десять лет. Рост операционной прибыли (BEIA) в органическом выражении составил 3,9%. Маржа операционной прибыли (BEIA) составила 16,8%, снизившись на 12 б.п. Чистая прибыль (BEIA) увеличилась на 4,3% в органическом выражении и достигла 2517 млн евро. Разводненная прибыль на акцию (BEIA) составила 4,38 евро (в 2018 г. этот показатель был равен 4,18 евро). «В 2019 году рост оказался вполне сбалансированным: объем продаж пива увеличился на 3,1%, а выручка на гектолитр выросла на 3,3%. Этому способствовало эффективное ценообразование и развитие в премиальном сегменте. Рост продаж бренда Heineken ускорился до 8,3%, причем более чем в 40 странах этот показатель превысил 10%. Компания успешно продолжила расширять продажи безалкогольного пива, и теперь оно доступно на 57 рынках», - комментирует председатель совета директоров и президент концерна Жан-Франсуа ван Боксмеер.

В 2020 г., согласно прогнозам компании, рост операционной прибыли (BEIA) составит 4–6% в органическом выражении, если не произойдет серьезных негативных изменений макроэкономической и политической ситуации.



Коментарии (0)