Всё о продуктовой рознице
  • «Гуд-Фуд» провела ребрендинг ключевой марки

«Гуд-Фуд» провела ребрендинг ключевой марки

31 января 2014, 12:01


Группа компаний «Гуд-Фуд» осуществила ребрендинг ключевой торговой марки компании – Good Food.

News

Более десяти лет дизайн упаковки Good Food оставался неизменным. За время своего существования линейка пополнилась новыми классическими и экзотическими позициями, расширилась география присутствия. Сейчас начался новый виток развития, новый этап жизни бренда, и пришло время для перезагрузки, изменения, реформации, отмечают в компании.

Работам по ребрендингу предшествовало исследование потребителей и комплексный аудит торговой марки. Аудит бренда выявил сильные стороны ТМ Good Food: узнаваемость бренда, высокую лояльность потребителей. Важные конкурентные преимущества: узнаваемый дизайн, наличие большого прозрачного окошка, натуральная цветовая гамма упаковки. В то же время потребители отмечали, что дизайн упаковки устарел и не соответствует ценовому позиционированию бренда, логотип торговой марки не акцентирует на себе внимание покупателей и не соответствует правильному восприятию продукции.

Проводя редизайн марки, в компании, прежде всего, стремились подчеркнуть ее преимущества и нивелировать недостатки, придать упаковке новый, современный образ, и усилить позиционирование. При этом необходимо было сохранить полную преемственность – цветовые идентификаторы, большое окно, прямоугольную этикетку, представив логотип в более современном, привлекающем внимание и легко запоминающемся дизайне.Главными рациональными изменениями стали многоразовая застежка, которая позволяет сохранить свежесть продукции и убережет от случайного высыпания, и увеличение плотности пленки, что позволяет при транспортировке и частом использовании сохранять товарный вид упаковки.

В обновленном дизайне учтены современные тренды – здоровый образ жизни и правильное питание. Специально для торговой марки Good Food был разработан отличительный знак Health formula, маркирующий все продукты линейки. На боковых сторонах упаковки представлены таблицы с витаминами и микроэлементами, которые содержатся в орехах, сухофруктах, смесях и драже, представленных в линейке.

Коментарии (0)