Всё о продуктовой рознице
  • «Группа Черкизово» сообщила о создании фирменного стиля торгового дома «Петелино»

«Группа Черкизово» сообщила о создании фирменного стиля торгового дома «Петелино»

22 декабря 2011, 12:12


Разработкой фирменного стиля занималось ООО «Внешний вид».

News

«Группа Черкизово» сообщает о создании единого фирменного стиля торгового Дома «Петелино». Группа «Черкизово» осуществила проект по созданию единого фирменного стиля Торгового Дома «Петелино» - одного из лидирующих игроков на рынке охлажденного и замороженного мяса птицы в России. Портфель брендов ТД «Петелино» представляет четыре основных торговых марки в разных ценовых категориях: «Петелинка», «Домашняя Курочка», «Куриное царство» и «Васильевский Бройлер». Разработкой фирменного стиля занималось ооо "Внешний вид".

На сегодняшний день вся официальная документация, прайс-листы продукции и визитки Торгового Дома оформлены в едином корпоративном стиле, который подчеркивает ведущие позиции «Петелино» и выгодно позиционирует компанию среди партнеров – федеральных и локальных сетей, розничных магазинов и крупных дистрибуторов.

Источник: Sostav.ru

Коментарии (0)