Всё о продуктовой рознице
  • ГК «Нэфис» увеличил выручку от реализации готовой продукции на 15%

ГК «Нэфис» увеличил выручку от реализации готовой продукции на 15%

28 ноября 2019, 11:11
Группа компаний подвела итоги работы за девять месяцев 2019 года.
nefis.jpg

Выручка от реализации готовой продукции суммарно по группе увеличилась на 15% по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года и составила 33,5 млрд руб. без учета НДС. Производство товарной продукции по группе компаний выросло на 12%, составив 31,9 млрд руб.
«Нэфис Косметикс» увеличил выпуск продукции в натуральном выражении на 11%. На 19% выросло производство сухих чистящих средств, на 85% – гелей для стирки, на 33% – мыла и на 19% – стирального порошка. В этих же сегментах увеличился рост продаж в натуральном выражении: сухих чистящих средств было реализовано больше на 19%, чем за аналогичный период 2018 года. Пользовались спросом гели для стирки – реализация выросла на 63%. Так же на 18% увеличились продажи мыла и стирального порошка – на 20%. Ключевые бренды компании – BiMAX и AOS обновили серии своей продукции, выпустив новые гели для стирки и средства для мытья посуды. Под брендом «Завод братьев Крестовниковых» в этом году вышло две новые линейки мыла.
Увеличились показатели по производству и реализации продукции и в масложировом секторе группы «Нэфис». Продажи продукции глубокой переработки (майонез, кетчуп, соусы) в натуральном выражении стали больше на 20 %, бутилированного масла – на 7%. Под брендом Mr. Ricco в этом году компания выпустила множество новинок – соусов, кетчупов, масел. Производительность труда по группе увеличилась на 17%, среднемесячная зарплата стала больше на 4%.
Коментарии (0)