Всё о продуктовой рознице
  • ГК «Эфко» выйдет на рынок Северной Африки и Ближнего Востока

ГК «Эфко» выйдет на рынок Северной Африки и Ближнего Востока

29 октября 2019, 09:10

Компания подписала соглашение с United Oil о развитии бизнеса на территории данного региона.

efko.jpg

Российский масложировой холдинг и один из ключевых представителей масложирового рынка Египта United Oil сотрудничают уже более трех лет. Главными направлениями совместной деятельности являются экспорт российского подсолнечного масла наливом и дистрибуция специализированных жиров производства «Эфко».

В ходе переговоров о стратегическом партнерстве стороны приняли решение создать совместное предприятие по выпуску масложировой продукции в Северной Африке. Основная цель партнерства – освоение рынков Северной Африки, Ближнего Востока и Южной Европы в продуктовых категориях – наливное и бутилированное растительное масло, а также в пищевых ингредиентах – специализированных жирах. Соглашение между компаниями предусматривает строительство нового завода по производству спецжиров в Египте, трансфер инновационных технологий ГК «Эфко», создание центра прикладных исследований в Каире, расширение производства бутилированного масла и запуск брендов группы компаний на рынках Северной Африки. Кроме того, стороны планируют строительство зернового терминала на Средиземном море по перевалке 2 млн т насыпных грузов в год.

Инвестиционная программа совместного предприятия составит $300 млн. Исключительные компетенции в технологии жиров, строительстве производственных активов, брендинге и построении систем управления со стороны «Эфко», а также глубокое знание региона, лидерские позиции в фасованном масле и эффективное географическое расположение активов открывает перед компаниями возможности построить лидера рынка с ежегодной выручкой более $1 млрд. «Стратегия развития экспорта, в том числе продукции АПК, озвученная президентом Владимиром Путиным в мае прошлого года, является естественной частью нашей бизнес-модели. В 2018 году $475 млн выручки мы получили от экспортного направления. По итогам текущего года ожидаем ее рост на 20%. Для достижения целей по трехкратному увеличению экспорта продукции масложировой отрасли мы построили и продолжаем развивать портовую инфраструктуру в порту Тамань. Кроме того, компания «Эфко» разрабатывает новые модели работы на дальних рынках: вместо того, чтобы продавать масло или шрот на FOB Черное море, мы ищем возможности выхода к потребителям на рынках стран-импортеров нашей продукции», – комментирует генеральный директор ГК «Эфко» Евгений Ляшенко.

Партнерство с United Oil, по его словам, открывает несколько возможностей в регионе с быстрорастущими показателями численности и благосостояния населения. «Во-первых, мы станем пионерами в трансфере наших инновационных технологий в области спецжиров, которые максимизируют использование отечественного подсолнечного масла. Во-вторых, наши бренды Альтеро и Violio получат шанс стать глобальными брендами. Первый рынок вне СНГ, где они массово будут запущены – это Египет, с потенциалом быстрого распространения на рынках стран Северной и Восточной Африки, а также Ближнего Востока. В-третьих, участие египетской стороны в проекте по строительству насыпного терминала на Средиземном море дает нам возможность построить устойчивую модель поставок российского шрота, а в будущем и сои, потребителям Египта», – подчеркивает он.


Коментарии (0)